вторник, 1 марта 2016 г.

Цели на 2016 год: Промежуточные итоги и хорошие новости.

В начале 2016 года, составляя список целей, я думал о том, как буду реализовывать все запланированное. На волне новогоднего настроения, в "понедельник понедельников" мы чувствуем в себе способность свернуть горы. И это понятно, если учесть, что в начале года он кажется длинным, а сами мы целый год будем МЕГА-продуктивны.

Жалко, что планы не всегда сбываются. Но я планирую получить заявленные результаты и делаю все возможное. Знаю, что 100%-го выполнения быть не может, ведь многие пункты взяты "на вырост".

Теперь настало время подвести некоторые предварительные итоги: 
Можно долго рассуждать на каком этапе находится каждая цель. И о том, чего пока не хватило. В зачёт идёт только то, что реально сделано.

Завершённых на 100% к концу февраля у меня всего 4 цели. Но зато 2 из них в категории самых сложных.

В первую очередь напишу о цели "Написать книгу".
Для меня очень удивительно, что достижение этой цели оказалось в первых рядах.
Столь скорое закрытие цели связано не с моей дикой мотивацией, а рабочими моментами, относящимися к продвижению услуг коучинга. Тем не менее книга написана и это факт.

Очень хорошая новость! И я на самом деле доволен проделанной работой.

На данный момент книга уже в открытом доступе и её можно получить совершенно бесплатно. По этой ссылке. 

Оговорюсь, что книгу я написал не ту, что планировал изначально.
В планах было закончить работу по "Моделированию предпринимательского опыта", но маркетинговые задачи помогли расставить приоритеты. В итоге свет увидит книга про изменение привычек. К моделированию феномена предпринимателей я вернусь чуть позже, может быть даже в этом году.

Книга ОТВЫЧКИ



Цель: Голодание трое суток.

Результат достигнут и это очень радует. На самом деле, до момента старта трехсуточное голодание казалось невероятным. Как же можно не есть 3 дня и 3 ночи? - думал я. По факту все получилось довольно просто. Обязательно напишу отдельный пост на эту тему.


Цель: Семейная фото сессия. 
Собственно, с нее начался год. Одну фотографию уже выкладывал, вот еще одна.

3. Прыжки на батуте. 

Сходил на тренировку в центр "Кубер". Очень круто. Несмотря на мои регулярные тренировки в фитнесе, после батута у меня сильно болели мышцы на ногах, плечах и спине.

Далее цели, по которым я хорошо продвинулся:

1. Восстановление зрения. 
В феврале ни разу не надевал очки, но это не цель, конечно. Задача ставилась как "Ежедневные тренировки для глаз, выполнение упражнений и гимнастики".

По плану, я буду заниматься 2 месяца, на данный момент первый месяц закончился и можно говорить о предварительных результатах.
- Без очков даже за рулем и ночью, хотя это не очень комфортно.
- Выполняя зарядку, чувствую как глаза отдыхают. Очень непривычное ощущение легкости в глазах. Оказывается, я забыл, что газа могут быть "расслабленными и отдохнувшими".
- Тестирование у врача не стал делать, пожалел денег. При прошлой проверке фиксировали минус 2,5 на каждый глаз. Когда почувствую, что достигнут серьезный результат схожу на проверку. Думаю, что сейчас уже точно меньше -2,0. Может быть -1,8
- На улице часто замечаю как случаются "Проблески". Неожиданно могу разглядеть надписать на большом расстоянии. Буквы становятся четкими. Очень интересно.

Отдельно замечу, что пользоваться очками значительно реже я стал около года назад.  Бывало, что и неделю не надевал. Но каждый раз после использования очков замечал, что полученные результаты исчезали. От очков надо отказываться полностью. Раз и навсегда.

Итого: Без очков иногда испытываю неловкость, но все чаще приходит мысль-недоумение. "Зачем же я ходил в очках все эти годы?"

2. Познакомить дочку с 15 видами спорта. 

15 видов спорта - задача объемная. По сути, на каждый вид тратиться выходной.
К настоящему моменту мы познакомились с четырьмя видами.



Несколько недель назад, когда я публиковал свой список целей на 2016 год в нем было 40 пунктов. Одна из целей была обозначена как "Задачи из списка Новый опыт".  Это цели, достижение которых приводит к получению инсайтов, расширению взглядов и прочим глубоким изменениям.

Подтянуться 20 раз за подход
Не есть 3 дня подряд
Провести неделю без интернета.
Провести неделю без телефона
Сдать кровь
Покататься на лошади
Поплавать с аквалангом
Вегетарианец на месяц
Сходить в батутный центр

Запустить воздушного змея

Итого, на текущий год у меня запланировано достижение 50 целей.
50 целей! А реализовано пока только 4!

Вперед и с песней!
Достигать!


Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...