пятница, 31 марта 2017 г.

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специфика услуги, которую я продавал в то время (организация корпоративов) подразумевала, что во время встречи нужно донести большое количество информации. Десятки идей. Уже тогда я понимал, что фонтанируя идеями я цепляю клиента эмоционально, однако, когда я покидаю его офис через несколько дней он все забывает. Красочное предложение становится уже не таким очевидным для покупки, как это казалось во время встречи. Прекрасно понимая, что решение о сотрудничестве будет принято в тот момент, когда меня уже нет в офисе клиента я, очевидно, не догадывался что нужно работать не над красноречием во время презентации (хотя это важно) а над тем, чтобы клиент смог вспомнить все что было на презентации. На каждую встречу с клиентом мы стали распечатывать вот такую презентацию.
На ней наглядно, понятно и структурировано рассказано о том, что именно будет на празднике. Клиент мог делать пометки на такой карте. Ставить "+" если что-то понравилось или "-". Мы сталкивались с тем, что презентацию проводили не для руководителя, а для того человека которому потом наши идеи нужно было донести до руководителя. Тем самым мы облегчали передачу информации. Сегодня решил рассказать про этот инструмент в продажах, потому что читаю книгу "СПИН продажи" и получаю подтверждения тех предположений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...