понедельник, 30 мая 2016 г.

12 лет за клавиатурой



В 2004 году у меня появился компьютер и с тех пор я считал за благо выполнять любую работу исключительно с использованием клавиатуры. Году в 2006 прошел курсы печати 10-ю пальцами и на этом укрепился во мнении, что бумага мне больше не нужна. Тот, кто знаком со мной, знает, что у меня даже к телефону цепляется беспроводная клавиатура и я печатаю даже в самых труднодоступных местах.
Однако, года полтора назад я подумал, что  было бы неплохо вернуть опыт работы с бумагой и карандашом. И стал постепенно осваиваться. Попросил жену подарить мне на новый год автоматический карандаш, а потом сам еще докупил 2 штуки. С тех пор только карандашами и пользуюсь, ручки не люблю. Навык использования карандаша и мелкой моторики рук возвращается очень медленно. Почерк, и без того корявый, стал истинно докторский. Но ничего.

Являясь большим любителем планирования, списков, ментальных карт и прочих радостей электронной обработки информации я очень долго не мог представить как же можно планировать на бумаге. И вот момент настал.

Я завел себе настоящий БУМАЖНЫЙ  дневник достижения цели. Выбрал одну цель,  и подготовил тетрадь на 96 листов. 



Как удивительно нас меняет время!

Я осознал, что использование бумаги и карандаша - это не просто механическое действие. Это целый ритуал, который помогает четче формулировать мысли.
Голова работает совсем по-другому. Во время письма используются  другие участки мозга и это дает возможность смотреть на решаемую задачу под другим углом.
С карандашом в руке я провожу мозговые штурмы. Первые мысли гораздо легче выходят из головы если их встречает белый лист бумаги. На экран монитора они не особо торопятся, поэтому я сначала формулирую идеи на бумаге, и только потом отправляю в компьютер.

В общем, я открыл для себя новый мир среди того, что казалось обыденностью и скукотой. Это для меня новый опыт и очень здорово, что он такой приятный. 

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...