суббота, 23 января 2016 г.

КАМА: неделя 100

Неделя номер 100!
Подумать только, почти 2 года жизни проекта "КАМА, тренинг-центр"
Хотелось бы подвести какие-то итоги. Но не буду. Рано.
Но, один повод для гордости все же есть.
Проект выжил и благополучно развивается. Несколько раз поменялась концепция, приходили и уходили люди, попутчики.

За эти 2 года я приобрел много опыта. Разбирался в себе, приоритетах и целях. Во многом был не эффективен, но такой опыт нужно было получить, чтобы уверенно двигаться вперед. 
Компания двигалась как паровоз, не в лучшем смысле. 
КПД паровоза очень низкое, много энергии вылетает в трубу. Потери при сжигании топлива, и на потере пара. Механизмы работают, все стучит, дымит, но едет медленно. НО ЕДЕТ и это главное. 

Я помню, что в начале 2014 года мне было очень страшно закрыть старый бизнес. 
Понимал, что иду в никуда, но не сделать этого шага не мог. Уже тогда, я научился представлять свое будущее и старый сценарий меня совсем не устраивал. 

Итак, 100 недель в прошлом. 
А сколько еще впереди? Надеюсь, что очень много. 


С сегодняшнего дня я прекращаю писать отчеты в старом виде. Перечислять то, что произошло за неделю больше не вижу смысла. Да и как-то скучно стало это делать. Событий и впечатлений много, а описать их подробно времени нет, да и желания... 
Теперь мне нравится посвящать каждый пост отдельной теме. 
Концентрировать внимание на одном вопросе, стараться разобраться детально. 
На самом деле, мне очень многое хочется написать. 
- Про минималистичный подход к жизни
- Про оптимизацию процессов
- Про работу предпринимателя с самим собой. Про своего самого главного клиента. 
- Про иллюзии, с которыми стартует каждый и преодоление трудности после первого "бизнес-прозрения". 
- Хочется публиковать главы книги о предпринимательском таланте.
- О фильмах и книгах, о тренингах и обучении. 
Много чего. 


В этом году я первый раз в жизни!!! написал детальный план целей на год. Списки и до этого были, но такой четкости понимания пока еще не случалось. Наверное, я на самом деле разобрался с тем, чего хочу.
И хочется писать о том, как цели достигаются.

Кто мой самый главный клиент? Вот с ним и поработаю.
- Нужно наладить жизнь во многих сферах
- Обустроить так, чтобы жить было еще интересней.

Не хочется быть сапожником без сапог, поэтому я закатываю рукава и начинаю работать над достижением своих целей.

Создав свой список из 40 целей, я нашел очень сильную мотивацию.
Это действительно сильный источник энергии. Напрасно я не делал этого раньше.

Кроме самого списка целей, я разработал для себя еще и план достижения, систему промежуточных итогов и т.д.
В целом идея в том, чтобы испробовать все техники и навыки на себе. От шести шагового рефрейминга до гипноза. За 5 лет обучения я узнал многое, но по-настоящему для себя не использовал.

Ну ладно! В общем, жизнь продолжается. Все здорово и в будущее я смотрю с большим оптимизмом.
Кстати, цель № 24 достигнута.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...