суббота, 23 января 2016 г.

ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ




Ставить цели - очень просто. Гораздо сложней их достигать.
На днях, я опубликовал список своих целей на 2016 год. https://vk.com/topic-38518844_32890732
Ну, опубликовали и опубликовал.
У меня подход такой, не только  запланировать, но и  достичь. :)
Я знаю, что получится не все, планировать нужно "на вырост".

В общем, на планировании останавливаться не собираюсь, нужно идти и реализовывать.
Цели - это мечты и чтобы они стали реальностью нужно понимать какие шаги и когда именно предпринимать.
Каждую цель,  разделил на элементарные, критериально описываемые действия.
Создал из этих данных 2 таблицы.
- ПРОГРЕСС ДОСТИЖЕНИЯ ШАГОВ
- ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ.


Замечу, что не все пункты имеют время реализации.
Мне пока не понятны некоторые пункты, например "Обучаться маркетингу".
- Процесс обучения у меня идет нон-стоп. Каждый день около 2х-3х часов я провожу за книгами и  лекциями на видео. Для реализации цели обучения маркетингу мне нужно будет только перераспределить время между тематиками обучения + планирую пройти несколько тренингов.

Несколько идей, которые помогут мне в достижении целей.
- Распечатываю файлы и приклеиваю над рабочим местом.
- Вырабатываю привычку как можно чаще задавать себе вопрос: "То, что я делаю в данный момент помогает мне в достижении целей?" Если ответ отрицательный, то занятие нужно оставить.
- Целей много, поэтому важно распределить действия по месяцам.
- Устраиваю медитации по типу "Визуализация результата". Нужно, чтобы и подсознание подключилось к достижению целей. Я представляю себе всё хорошее, что даст мне факт достижения каждой цели. Этот процесс очень мотивирует.



Отдельно скажу о том, как я делил цели на под цели, чтобы можно было регулярно отмечать прогресс.
На примере цели 5 миллионов шагов.
- Можно было просто поделить 5 миллионов на 12 месяцев и отмечать выполнен ли план в каждом месяце. Но меня интересует результат не помесячно, а выполнение всей цели. Поэтому я буду отмечать выполнение 1/12 части плана. Если промежуточная цель достигнута раньше или позже начала нового месяца отчетность продолжается. В противном случае очень просто сказать себе "А, ну все в этом месяце я не справился.." и перестать делать что-либо.

Некоторые задачи требуют определенной решительности.
Поэтому я ввел для них несколько подпунктов
Отдых на Алтае
- Принять решение
- Определить дату
- Подготовка денег
- Сделано.

Если кому-то будет интересно посмотреть мой план достижения целей в деталях, то файлы я прикрепил приложением к посту.
ПРОГРЕСС ДОСТИЖЕНИЯ ШАГОВ
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...