вторник, 29 декабря 2015 г.

Умение возвращать равновесие


Однажды, на одном из тренингов мы спросили у нашего тренера:  "Как постоянно оставаться в равновесии?". Ответ был неожиданным.

Тренер сказал, что и сам по нескольку десятков раз в день может терять спокойствие... но секрет в том, что он может его восстанавливать.

А позже слышал любопытный факт из жизни животных. Когда животное встречает опасность, например, хищника готового напасть, внутри его все сжимается. Это стресс. Когда опасность исчезает животное встряхивается и идет дальше абсолютно спокойным.

НО ХОМО САПИЕНС НЕ ТАКОЙ 

Мы, остаемся в стрессе, даже если опасности уже нет, и это отличает нас от "глупых" животных.  Нет у нас навыка "Встряхнуться и забыть"

Есть такие состояния, когда очень трудно начать или продолжать работу. Если случается какой-то форс мажор мне всегда было непросто остаться с холодной головой и продолжить работу. Бывало, что неожиданное событие вычеркивало целый рабочий день.

Сегодня было такое испытание для меня:

- Случилось 3-е за всю мою 15-летнюю водительскую историю ДТП. И оказался виновным.

Выезжая задом с парковки, а за мной пристроился Мерседес, я его и задел, легонько.  Его действительно не было видно в правое и заднего вида зеркала, а в левое я не посмотрел. Ну ладно. Пост не об этом.

ДТП - это всегда стресс. Однако, дело сделано и нечего уже переживать надо возвращаться к работе.

И сегодня случилась маленькая победа. Я смог методично вернуться к работе.

Может быть, это опыт, да и авария не первая, но мне было приятно узнать, что я могу просто выключить эмоцию, вернуться в офис и начать работать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...