суббота, 16 января 2016 г.

КАМА: неделя 99


2016-й наступил, немного отдохнули и снова в бой. 
Мне повезло, что в конце каникул я не думал о том, что нужно возвращаться на нелюбимую работу. Я просто радовался приближению рабочей недели и с удовольствием приступил к делам. 

На праздниках тоже много чего было и даже провел один небольшой тренинг. 

Получил благодарность от комитета по делам молодежи Новосибирск, за тренинг, который проводил для них в декабре. 

В целом настрой на Новый год более чем просто боевой. Я готов сделать большой шаг, я готов по-настоящему действовать. Надеюсь, что Новый год принесет много радости и профессиональных успехов. 

Итоги недели: 
- Сегодня идет завершающий модуль обучения гипнозу, а 30-ого января стартует новый набор.

Большая часть внимания на текущей неделе была направлена на переработку продвижения персонального коучинга. 
- Проработал направления продвижения, видение стало более четким. 
Полностью переписал тексты, добавил новые блоки и т.д. 

Страницу еще нужно дорабатывать. На мой взгляд аргументация слабая, нужно добавить фактов. 

Запускаем новый тренинг под "Мастерской управления".
- На следующей неделе надеюсь успеть подготовить тексты и запустить страницу продукта. 

Приятная новая фишка на сайте. 
- Теперь те, кто хочет записаться на персональную встречу может прямо на сайте выбрать время. Система показывает только свободное время, а если человек зарегистрируется, то мне придет уведомление. Клиент тоже получит подтверждение по электронной почте. 


На этом все, на сегодня. Вообще, я обещал отойти от постов в которых я описываю проделанную работу. Забыл. Ну ладно, с понедельника начну. :)) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...