пятница, 18 декабря 2015 г.

КАМА: Неделя 96


Последний раз я был в отпуске в апреле 2014 - ездили семьей в Израиль. В августе еще побывали в гостях Красноярске, жили там неделю и это тоже можно назвать отдыхом. Но все равно, это было очень давно. 1,5 года назад. 
Блин, и я понимаю что чертовски устал. Ну загнался просто.  

Так получилось что сегодня и вчера провел дома. Заболела дочка, а оставить ее было не с кем.
Работать в том же помещении, где есть ребенок - пустая затея. Если прошло 5 минут и она не подошла с вопросом - значит нужно срочно идти и смотреть, что там она такого делает и неопасно ли это.
Тем не менее, вчера провел одну сессию по скайпу.

И блин...все два дня.. работать не получается, сосредоточиться не могу, но постоянно в голове крутится мысль: 
Надо работать, надо работать, надо работать...

И это так глупо получается. Чуть ли не каждый день я рассказываю людям о том, как важно отдыхать, но сам не делаю этого.

Заметил, что способность концентрироваться сильно снизилась, внимание постоянно куда-то уходит.

В общем, надо отдыхать. Надо. И надо научиться позволять себе это делать.

Интересный факт, я веду трудовую предпринимательскую деятельность с 2002 года, но я НИ РАЗУ не ходил в ОТПУСК.
- Конечно, бывало, я сам себя отпускал куда-то съездить, но так чтобы по-настоящему, с полной отключённостью - так не бывало. Для предпринимателя ОТПУСК  - вообще дело эфемерное, но все же.. кто-то умеет отключаться. Я не умею.
Кроме того, думаю, что многим знакомо это дурацкое чувство "Мне нельзя отдыхать, я должен что-то делать".
Блин. Это очень дурацкая тема. Очень.

Недавно заметил, что как только разберусь с делами, найду интервалы в которые можно как-то приятно проводить время тут же возникает что-то еще. Какое-то очень важное дело, новый проект, да мало ли дел. И они обычно никчемные. Заказчик, который отнимет ОЧЕНЬ много времени, а затем исчезнет или проект изначально обреченный на забвение.
Всем этим случайностям есть объяснение.

"НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, НЕВАЖНО ЧТО, ЛИШЬ БЫ ДЕЛАТЬ".
- И это большая ошибка. Это сжигание своего времени и жизни в целом.

Эти факты и работа с ними тоже близки к идеям "Минимализма", в которые я все больше погружаюсь.
Прибравшись в офисе, я начал разгребать дела, и действия на которые уходит большая часть времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...