пятница, 11 декабря 2015 г.

КАМА: Неделя 95


В жизни предпринимателей и в опыте любого специалиста, который любит свое дело есть, особенное чувство незавершенности. Мы всегда хотим сделать что-то еще. Идей в голове больше, чем можно реализовать физически. Эта особая черта, которая объясняет тот факт, что хорошему бизнесмену незачем воровать чужие идеи, ему и свои-то девать некуда. 

Нехватки идей не бывает, но зато есть нехватка ресурсов. Времени, денег, людей, инструментов... 

Очень многое хочется сделать. Очень многое! 

Почти каждый день появляются идеи новых проектов, тренингов, продуктов. 

Я люблю изобретать, придумывать... Но мне пришлось это притормозить. Я понял, что нужна концентрация, нужно ограничить список того, что я делаю и собираюсь выполнить в ближайшее время. 

Думаю это важно: 

1. Избавиться от ненужных звонков и разговоров.
2. Отказаться от участия в проектах, которые неинтересны или невыгодны по какой-то другой причине. 
3. Прекратить контакты с людьми, которые омрачают нашу жизнь. Просто не брать трубку когда звонит человек если про него заранее известно, что будет нытье и жалобы на жизнь. 
4. Избавиться от второсортных книг и фильмов. Незачем тратить время на то, что не делает нас лучше. 
5. Меньше ненужной информации. Отключить социальные сети, новости, рассылки. Все это пожирает время. Развлекает, но не влияет на общее чувство удовлетворённости от реализации в жизни. 
6. Выбрасывать как можно больше. Старые вещи, бумаги, хлам. Я уже писал о том, что мой рабочий день построен по принципу "Помидорной системы тайм-менеджемната". 25 минут фокусированной работы, 5 минут отдыха.

И каждый раз, когда приходит время 5-минутного перерыва я встаю из-за рабочего стола, что-то прибираю и выбрасываю. 
Я осознал, что через несколько недель или месяцев я смогу избавиться от огромного количества накопившегося хлама. 

Ненужные вещи отвлекают и тратят время. На регулярную уборку приходится тратить очень много времени. Зачем это делать? Нужно просто выбросить все лишнее и тогда придется прибрать гораздо меньше. 

Что было на этой неделе: 
- В первую очередь нужно сказать о тренинге Мастерской Управления.
Впервые поработали с Иваном Удодовым.
Мы (организаторы остались довольны, участники думаю то же). Сейчас проводим анкетирование участников, собираем обратную связь.




А во вторую очередь... 
Тут даже не знаю чего написать. Много мелких иногда даже рутинных дел. К вечеру утомился и уже не хочется вспоминать. 

Скажу только, что почти что каждый день 1 час или даже 2 уделяю работе над стратегией развития. Понимание вышло на новый уровень и мне очень помогают в этом ментальные карты, на которых работаю. 

Если вы прочитали эти строки - спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...