пятница, 4 декабря 2015 г.

КАМА: Неделя 94


Сегодня без мотивирующей картинки. Так получилось, что не успел. Вообще, я сейчас многое не успеваю. Дел много, рук по прежнему две. Я знал, что так будет и начал готовиться заранее :)
Я уже писал в блоге про принципы минимализма, которые внедряю в работу и в жизнь. 
Приходится отказываться от многого. И я понимаю, что это единственный путь. Убрать все лишнее, сконцентрироваться на важном и том, что нравится. 

Переставил в офисе мебель, развернул стол, и поставил рядом еще один столик. Это новое место, новый тип деятельности. На час-два я отказываюсь от использования компьютера, просто отключаю его и работаю только с карандашом и бумагой. 


В отчете за прошлую неделю я рассказывал о использовании помидорной техники планирования времени. 
Теперь напишу о том, что я делаю в перерывах. 
Каждые 30 минут у меня есть 5 минут на отдых, на отвлечься. И каждые 2 часа - 20-и минутный перерыв. 
Я решил, что будут проводить это время делая уборку. 
- Разбирать старые бумаги
- Наводить порядок на полках и в ящиках
- Раскладывать вещи по местам. 

Как оказалось - это феноменальная находка. С такими интервалами появился реальный шанс иметь чистые и аккуратные офис и рабочее место. Это бесценно! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...