пятница, 20 ноября 2015 г.

КАМА: Неделя 92

Все ближе к отчету №100.
Заметки в таком виде, как есть сейчас теряют актуальность.
Сейчас много текущих дел, задач, которые приходится решать нестандартным способом. Для для большинства вопросов нужна детальная проработка, глубинные исследования и решения, а текущие отчеты - это очень поверхностный взгляд.
Я не знаю, интересно или читателям останавливать внимание на моих заметках, но мой интерес точно падает.
Сейчас я думаю, что перейду к новой форме заметок, когда в каждом новом посте я буду писать по 1 конкретной теме. Про продвижение, про конкретные орг. вопросы и т.д. Думаю, что такие записи будут полезней с точки зрения анализа.


олова предпринимателя как правило очень беспокойная. Всегда ищет чего-то нового в своих действия. Запустить новый бизнес, применить новый метод и т.д. 
У меня бывает еще один подход. Когда мне кажется, что каждый раз нужно начинать все снова. Это случаи, в которых узнаешь что-то новое, совершенно меняющее мировоззрение, изменяющее стратегии действий. 
Для меня это свидетельство развития. 


Итак, на этой неделе: 
Фотографии с тренингов, которые были на прошлой неделе.

Группа тренинга "Нематериальная мотивация персонала" Ольги Терещенко.

Фотографии моего выступления семинаре для эвент специалистов. 








Пожалуй, начну перестройку блога с составления списка тем, над которыми я буду работать в ближайшее время. 

1. Доработать позиционирование тренингового-центра

С течением времени стало понятно, что происходит размытие профиля компании. 

"КАМА" проводит бизнес-тренинги, личностные тренинги, и всякие экзотические программы типа "Гипноза". Все это не очень хорошо сказывается на целевой аудитории. 

2. Развитие списка тренеров с которыми осуществляется сотрудничество. 
3. Проработка графики ближайших тренингов. 
Такой файл есть, но его нужно регулярно дорабатывать и оптимизировать. 
4. Запуск нового тренинга ведущим которого буду я сам. 
5. Проработать и оптимизировать каналы продвижения.
6. Проработать стратегию и регулярность рассылки по клиентской базе. 

Уф.. на этом остановлюсь. Чем больше пишу тем больше тем возникает. А это претит моей философии о том, что количество совершаемых действий необходимо сокращать. 

Я понимаю, что очень много действий затрачивается на параллельно текущие проекты. Когда дел много эффективность падает. 

Моя новая психология действий в том, чтобы сократить перечень задач до количества при котором я буду  максимально эффективным. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Использование ментальных карт в продажах.

Использование ментальных карт в продажах. Году в 2012 додумался до того, что делая презентацию можно использовать ментальные карты. Специф...